Особенности урегулирования страхового события и документооборот.
1. Поступление Заявки от Заказчика на лечение за рубежом.
· предоставление медицинской информации о пациенте: результаты анализов, аллергии, хронические заболевания.
2. Обработка информации, отправление Запроса Представителям/ клинике.
3. Получение от Представителей/Клиник Предложения.
· информации о клинике, враче.
· плана диагностики, лечения.
· информации о стоимости диагностики, лечения, сопутствующих расходах, проживании сопровождающих.
4. Предоставление Предложения Заказчику.
5. Получение ответа от Заказчика – передача информации Представителю/Клинике.
6. Оплата выставленных счетов.
· выставление счета Представителем/Клиникой в МЛДЦ-НТ.
· выставление счета МЛДЦ-НТ Заказчику.
· подтверждение оплаты счета Заказчиком.
7. Оформление документов для выезда пациента и сопровождающего заграницу (виза, билеты).
8. Ежедневный контроль за ходом лечения.
· получение отчета от Клиники.
· предоставление информации Заказчику.
9. Формирование окончательного отчета с детализацией счета за проведенное лечение.
Подробная информация о клиниках и программах лечения.